Наша компания проводит весь спектр услуг по техническому обслуживанию AV оборудования.
А именно системы отображения информации - видеостены, светодиодные экраны, отдельно висящие информационные экраны, интерактивные экраны, проекторы
Звуковые системы и системы звукоусиления
Коммутирующие, передающее и управляющее оборудование.
Системы CMS, управления и распределения контента.
Порядок работы при техническом обслуживании оборудования сводится к следующим основным пунктам:
1. Консультация
Ответы на все интересующие вас вопросы.
2. Выезд на объект
Осмотр оборудования. Составление полного списка приборов, которым необходимо провести техническое обслуживание.
3. Первичная диагностика
Предварительная оценка стоимости работ и выяснение того, какие неисправности имеет оборудование.
4. Согласование ТО
Создание технико-коммерческого предложения, обсуждение стоимости работ и сроков их выполнения.
5. Техническое обслуживание приборов
Работы по техобслуживанию оборудования – диагностика, чистка оборудования сжатым воздухом или ручным способом, обновление внутреннего ПО и т.д. По необходимости, они могут производится как на территории Клиента, так и на территории сервисного центра, по согласованию.
6. Ремонт неисправных приборов
Производится в случае обнаружения таковых в процессе работ по обслуживанию и только после согласования с Клиентом.
7. Сдача оборудования в эксплуатацию.
Показ полной работоспособности, фотографий «было-стало», и выдача и рекомендаций по дальнейшей эксплуатации.